Если у вас при отправке заявки в Банк возникла ошибка «Заявка не отправлена в Банк»:
- Перезагрузите страницу браузера, попробуйте отправить заявку снова;
- Перезайдите в Личный кабинет, попробуйте отправить заявку снова;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- Если рекомендации не помогли, то необходимо написать на почту службы Технической поддержки (svoedom_help@rshb.ru или svoeselo_help@rshb.ru).
Если у вас при отправке заявки в Банк возникла ошибка «Заявка не отправлена в Банк»:
- Перезагрузите страницу браузера, попробуйте отправить заявку снова;
- Перезайдите в Личный кабинет, попробуйте отправить заявку снова;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- Если рекомендации не помогли, то необходимо написать на почту службы Технической поддержки (svoedom_help@rshb.ru или svoeselo_help@rshb.ru).
Если у вас при отправке заявки в Банк возникла ошибка «Заявка не отправлена в Банк»:
- Перезагрузите страницу браузера, попробуйте отправить заявку снова;
- Перезайдите в Личный кабинет, попробуйте отправить заявку снова;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- Если рекомендации не помогли, то необходимо написать на почту службы Технической поддержки (svoedom_help@rshb.ru или svoeselo_help@rshb.ru).
Если у вас при отправке заявки в Банк возникла ошибка «Заявка не отправлена в Банк»:
- Перезагрузите страницу браузера, попробуйте отправить заявку снова;
- Перезайдите в Личный кабинет, попробуйте отправить заявку снова;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- Если рекомендации не помогли, то необходимо написать на почту службы Технической поддержки (svoedom_help@rshb.ru или svoeselo_help@rshb.ru).
Если у вас при отправке заявки в Банк возникла ошибка «Заявка не отправлена в Банк»:
- Перезагрузите страницу браузера, попробуйте отправить заявку снова;
- Перезайдите в Личный кабинет, попробуйте отправить заявку снова;
- Попробуйте войти на сайт через последнюю версию браузера Google Chrome или проверьте наличие обновлений для своего браузера;
- Почистите кеш браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- Если рекомендации не помогли, то необходимо написать на почту службы Технической поддержки (svoedom_help@rshb.ru или svoeselo_help@rshb.ru).