Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.
Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить».
- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.