Неипотечная сделка
Витрина сервисов
Сельская ипотека
Журнал
Партнёрам
Своё | Жильё - Ипотека от Россельхозбанка
Своё Жильёот Россельхозбанка
Подбор недвижимостиНовостройкиИпотекаНаши партнёры
Своё | Жильё - Ипотека от Россельхозбанка
Своё Жильёот Россельхозбанка
По всем вопросам обращаться
  • 8 (800) 100-0-100
  • 7787 (МТС, Мегафон, Билайн и Tele2)
По техническим вопросам
  • svoedom_help@rshb.ru
Пользователям
  • Новости
  • Услуги
  • Частые вопросы
  • Ипотечные программы
  • Обслуживание ипотеки
  • Загородная жизнь и ипотека
  • Меры поддержки
Ипотека
  • Ипотечный калькулятор
  • Сельская ипотека
  • Ипотека для IT специалистов
  • Дальневосточная ипотека
  • Военная ипотека
О нас
  • Россельхозбанк
  • О платформе Своё Жильё

Скачать приложение

Google PlayApp GalleryRustore
Официальный сервис подачи заявок на ипотеку от Россельхозбанка
© 2000-2025 АО «Россельхозбанк»Генеральная лицензия Банка России № 3349 от 12 августа 2015
https://vk.com/svoeselo
https://ok.ru/group/70000000513552
https://t.me/svoe_selo
https://dzen.ru/svoeselo
119034, г. Москва, Гагаринский пер., д.3.E-mail: office@rshb.ru
Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашениеПамятка по цифровой безопасностиПолитика конфиденциальностиПравила применения рекомендательных технологий
  • telegram
  • vkontakte
  • chat
Лого
Главная
>
Вход/регистрация в личном кабинете

Вход/регистрация в личном кабинете

Вход/регистрация в личном кабинетеПодача заявки
Возникли проблемы с регистрацией на портале
Возникли проблемы с регистрацией на портале
Не могу авторизоваться на портале или войти в Личный кабинет
Не могу авторизоваться на портале или войти в Личный кабинет

Если вы получили сообщение, о том что номер телефона не найден:

- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации. 

Если вы получили сообщение, о том что введенный смс-код неверен:

- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова.

- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить». 

- Попробуйте повторно авторизоваться через Госуслуги.

- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим карта с номером телефона, указанным в профиле клиента на портале Госуслуг.