Вернуться
Просмотров2322
Дата:09.02.2023

Как написать объявление о продаже квартиры

АналитикаКак написать объявление о продаже квартиры

Путь к сделке по продаже своей недвижимости начинается с рассказа о ней потенциальным покупателям. Казалось бы, ничего сложно тут нет, но практика показывает, что не все так просто. Мы составили список из семи советов, которые сделают объявление о продаже более эффективным.

Представьте, что вы выбираете отель или, скажем, автомобиль. На каком этапе вы впервые принимаете решение о покупке? Все верно – на этапе знакомства, когда вы или закрываете страницу, или решаете изучить объект подробнее. То же правило справедливо для квартир. Ее продажа зависит от успешного рассказа о ней вашим потенциальным покупателям. Поэтому, хоть утверждение «хорошее объявление – уже полдела» звучит несколько преувеличенно, нужно понимать: первое решение покупатель примет, глядя на ваше объявление.

Поэтому первый наш совет таков:

1.     Осмотритесь по сторонам

Мы живем не в вакууме, и продавать квартиру вы тоже будете не на пустом рынке. Есть другие продавцы с похожими предложениями, есть покупатели, которым, скорее всего, будут интересны похожие квартиры. Молодые пары чаще приобретают однушки или студии, а семьи постарше и с несколькими детьми делают выбор в пользу квартир из двух-трех комнат. Около 25% недвижимости люди покупают в инвестиционных целях. Все это можно и нужно учитывать при составлении объявления.

Например, изучив похожие объявления, вы сможете прикинуть цену. Составив портрет потенциального покупателя – сможете выделить ключевые для него преимущества (детские сады для семей, бары поблизости для молодежи и пр.).

2.     Пишите понятно, лаконично, грамотно

Объявление, составленное без ошибок, всегда вызывает больше доверия. Читателю должно быть понятно, о чем речь, поэтому сложные аббревиатуры и сокращения оставьте для бюрократов и мессенджеров. Объявления не предназначены для беллетристических изысков, поэтому пишите лаконично, но не упускайте важное. Дайте прочесть ваше объявление человеку, незнакомому с сутью дела и спросите, какие вопросы у него возникли.

3.     В начале – главное

Театр начинается с вешалки, объявление – с основных фактов. Это в зависимости от формата площадки может быть фраза, формулирующая или суть вашего предложения, или сразу основные преимущества объекта, которые вы вывели после анализа аудитории.

4.     Укажите основную информацию

Покупатель принимает решение в том числе исходя из полноты данных. Расскажите в объявлении всё важное:

  • локация;
  • количество комнат;
  • площадь (как общая, так и жилая), возможно также с разбивкой по комнатам;
  • этажность;
  • материалы строительства;
  • особенности планировки: смежные или раздельные комнаты, санузел, отдельная ли кухня и пр.;
  • высота потолков;
  • состояние ремонта, отделки, оснащения.

5.     И снова про вакуум

Какой бы прекрасной ваша квартира ни была, покупатель не будет жить в ней безвылазно. Ему нужно ездить на работу, водить ребенка в школу, ходить в магазин. Рассказывайте в объявлении о транспортной доступности, наличии и близости инфраструктуры. Помните: важно быть честным. Недостоверная информация быстро вскроется и принесет только вред.

6.     Не забудьте правовые вопросы

Покупатель будет отдавать свои деньги. Естественно, его волнует их сохранность и надежность сделки. Поэтому предоставьте ему заверения в вашей надежности уже на первом этапе. Расскажите в объявлении о числе собственников, укажите, какая планируется продажа, зарегистрирован ли кто-либо в продаваемой квартире.

7.     Покупатель любит глазами

Обязательно сопроводите объявления фотографиями – и не абы какими, а качественными, светлыми, где хорошо виден интерьер, состояние, планировка. Конечно, разумно выбрать наиболее выгодный ракурс, но помните: покупатель всё равно увидит квартиру живьём.

Понравилось?
0 оценили
Взять ипотеку в Россельхозбанке