Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.
Если вы получили сообщение, о том, что номер телефона не найден:
- Проверьте, что вы входите в Личный кабинет партнера, а не в Личный кабинет клиента (при входе в Личный кабинет партнера на форме входа размещен логотип "Партнерам");
- Проверьте введенный вами номер телефона. Он должен совпадать с телефоном, который вы указывали при регистрации.
Если вы получили сообщение, о том, что введенный смс-код неверен:
- Подождите 3 минуты, запросите новый код и попробуйте авторизоваться снова;
- Почистите КЕШ браузера — используйте сочетание клавиш Ctrl+H, чтобы перейти в историю, нажмите «Очистить историю», далее «Очистить»;
- При использовании мобильного телефона на несколько сим-карт убедитесь в том, что в качестве основной подключена сим- карта с номером телефона, указанным при регистрации компании-партнера.